Вопрос / ответ
Q - Можно ли у вас приобрести продукцию частным лицам?
A - К сожалению, нет. Мы - оптовая компания и работаем только с юридическими лицами и частными предпринимателями
Q - Какие необходимы документы для того, чтобы купить продукцию у вас в Торговом зале?
A – Реквизиты вашей организации и доверенность на данное лицо с подписью и печатью.
Q – Какова минимальная сумма закупки товаров в вашей компании?
A – Минимальная сумма закупки в Торговом зале компании составляет 4000 руб.
Q - Где можно приобрести товары из вашего ассортимента в розницу?
A – Адреса торговых точек смотрите на сайтах торговых марок
ROBITON – www.robiton.ru
GARIN – www.garin-tm.ru
ANSMANN – www.ansmann.ru
Q – Как можно получить оптовый прайс-лист компании?
A – Ознакомиться с оптовым прайс-листом вы можете здесь
Q – Какова стоимость доставки?
A – Для клиентов регионального и корпоративного отделов - доставка грузов по Москве или до транспортной компании бесплатная - при сумме заказа от 20 000 руб.
Для клиентов магазинного отдела: минимальная сумма закупки 5000 руб., цены по прайс-листу "С доставкой по Москве и МО"
Q – Возможен ли ремонт/обмен бракованной продукции ТМ ROBITON, GARIN, ANSMANN если да, то каким образом?
А - Да, возможен. Если с момента покупки прошло менее 2 недель вы можете вернуть/обменять устройство в месте его приобретения. Если это невозможно, обратитесь в сервисный центр по адресу г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 56, ст. 32, схема проезда. Только по предварительной записи у секретарей по тел.: (495) 223-25-29 и (495) 223-25-30. Время записи и приема с 10 до 17 часов по будням.
По результатам исследования специалисты сервисного центра отремонтируют ваше устройство или заменят его на новое. Если вы находитесь в другом городе, сообщите, пожалуйста, чтобы мы могли организовать обмен Вашего устройства.
Если Вы не нашли ответа на свой вопрос -воспользуйтесь формой обратной связи.